Получите дополнительную скидку на наши товары и услуги. Сообщите менеджеру промо-код 5711 при оформлении заказа.

Виды мобильных стендов:

  • Roll-up

    от 3000 руб.

    Роллерный стенд, изготовлен из алюминия. Постер хранится в основании и растягивается по принципу "Экран вверх".

  • Х-стенд

    от 1500 руб.

    Легкая конструкция X-типа. Время монтажа - 30 секунд. Поставляется в матерчатом чехле. Постер растягивается на люверсах.

  • Press wall

    от 4500 руб.

    Пресс-волл изготавливается из системы Jocker.

  • L-стенд

    от 2300 руб.

    Легкая конструкция  из углепластика. Время монтажа 1-2 минуты. Цвет - черный. Поставляется в матерчатом чехле.

  • Fold-up

    от 20000 руб.

    Складная ширма Fold Up из шести рамок. Печать производится на самоклеющейся пленке с последующей накаткой на пластиковые панели.

  • Pop-up

    от 21000 руб.

    Зонтичный (Pop Up) стенд 3х3 секции. Материал - алюминий, пластик. Поставляется в тубусе на колесиках для удобства транспортировки. 

  • Мобильный ресепшен

    от 9700 руб.

    Конструкция с рекламным полем (фризом) и стройкой. Изготавливается каркас из сотового полипропилена и декорируется самоклеющейся пленкой или баннером.

Нужна помощь?
Позвоните
+7 (3852) 57-07-92
или напишите нам
info@print-king.ru
Оставьте нам свой телефон, и мы Вам перезвоним в течении 1 минуты.
Начните чат с онлайн-консультантом
К диалогу

В рекламе существует немало методов, которые позволяют достичь максимальной эффективности, и один из таких методов – наружная реклама. Её основная особенность – охват большого количества потенциальных потребителей, но при этом затраты на нее проведение довольно низкие. Размещение рекламы на рекламных носителях в разы повышает ее эффективность.Производители товаров и услуг давно уяснили аксиому, что реклама способна принести ощутимые доходы, и жалеть денег на нее не стоит.

Один из вариантов наружной рекламы – стенд, представляющий собой рекламный щит, с размещенной информацией или демонстрацией продукции.

Стенды в Барнауле условно разделяются на выставочные стенды, информационные и торговые, каждый из которых применяется в зависимости от поставленных рекламных целей. Рекламные стенды имеют различные размеры, конструкцию и устанавливаются в запланированных местах. 

Изготовление стендов может включать в себя разные материалы, начиная от самых доступных – листовой металл и ДСП, до престижных моделей из оргстекла или поливинилхлорида.

По типу применения стенды разделяются:

1.      Настенные. Один из самых востребованных и популярных рекламных носителей. Устанавливаются на стенах зданий, как снаружи, так и внутри, в местах, где более всего есть движение людей, чтобы информация или реклама товаров и услуг была видима потенциальным потребителям. 

2.      Напольные. Чаще всего это информационный стенд, с лаконичной надписью, с указанием той или иной услуги, предлагаемой потребителям. Оформление выставки напольным стендом целесообразно использовать, как указатели, или обозначение компании, а также как информация, для ознакомления потребителя или участника выставки. 

3.      Мобильные стенды – востребованный продукт в рекламном бизнесе. Они популярны многократностью использования, легкостью транспортировки, простотой установки и внешней привлекательностью. 

Где применяются рекламные стенды?

Область применения рекламных стендов практически не имеет границ. Выставки, презентации, рекламные кампании, указатели и многое другое. Их стоимость с лихвой окупается количеством продаж товаров или услуг, делает популярным и узнаваемым производителя, создает положительный имидж компании, подчеркивает статус, и в других случаях, когда необходима недорогая реклама.

Заказать рекламные стенды можно в нашей компании по доступным ценам.